Виртуальная жилетка. Ответы [Дочь]

Ответов (43)    Ответить

вернуться в жилетку

Дочь
03.12.2020 14:28
Мать болела онкологией. Жила в другом городе. И когда нужно было приехать с моральной поддержкой и помощью, я больше времени проводила с отцом. Мне так хотелось. Да и в принципе я с папой ближе. С матерью не было особо доверительных отношений. И вот, когда матери не стало, я больше плакала из-за отца. Как он с младшей сестрёнкой там будут. И с родственниками по маминой линии я общаться не хочу. Просто не хочу. Не хочу, чтобы мама приходила во сне. И не снится. В субботу 40 дней уже. Я чудовище!
Элис
03.12.2020 16:05
У вас похоже на исповедь! Вам лучше сходить в церковь к батюшке, он подскажет все. Обычно крещеные люди так и делают, исповедь, покаяние и свечи. В любом случае это ваш род и от него не отмахнутся никак. Помогайте своим родным, живым хотя бы сейчас.
+2
123
04.12.2020 00:40
Наши эмоции не возникают ниоткуда,если у вас нет любви к матери,значит в вашем детстве она делала что то такое,что отбило у вас это чувство и сделало ваше сердце холодным по отношению к ней.В том,что некоторые дети не любят своих родителей,виноваты сами родители,которые своим поведением не вызвали у детей желание их любить.В вашем случае нелюбовь к матери и поэтому отсутствие сочувствия к ней , движет вашими поступками и эмоциями.Вы не чудовище,вы недолюбленный и обиженный ею ребенок,который хочет спрятаться от обидчика.Но теперь Бог ей судья и замля пухом.А чтобы она вам не снилась ,пойдите в церковь ,закажите там панихиду на новопреставленную, а потом сорокоуст за упокой на год.Желательно эти службы заказать в каком нибудь намоленном месте,например в монастыре.С отцом и сестренкой конечно будьте вместе, а с остальными родственниками,если не хотите,то и не встречайтесь по крайней мере пока.
+2
Алёна
04.12.2020 21:46
Все мы кого то любим, кого то ненавидим. Вас мучает что вы не любите её. Скорее вас мучает, что это она не любила вас. Простите и её, и себя. Тем более уже ничего не вернуть и не изменить. Любите своих детей, этим вы восстановите баланс в вашей жизни
+1
рената
05.12.2020 15:17
У Вас много эгоизма ! Часто надо делать то ,что не хочется . Хотя бы для успокоения своей души. И молодые должны переступать через себя и идти к старшим навстречу. Мама -это мама !!! Гордая ,наверное, но она баюкала по ночам Вас ,недосыпала ,переступала через свои "хочу" и давала Вам. Её любовь незаметна ,то ,что она родила Вас - уже должна вызвать благодарность. Перестраивайте Ваш мозг и встречайтесь с родственниками по линии мамы. Хотя бы для успокоения души и сердца. Просто пересильте себя . Можно ведь не показывать своё отношение к ним. Показаться на глаза ,прислать открытку . Обиды надо забывать - особенно родственные ,они и отражаются онкологией. Отпустите холод и гнев - Вы ведь хотите быть здоровой и счастливой. !
+2
Дочь
05.12.2020 16:26
Рената, тут вы не правы.. Эгоизма во мне нет, и я всю жизнь только и делала во благо других и против своего «хочу». Бросала свои дела и всегда помогала. Ну вот так я чувствую. Возможно, просто закрылась.. Эгоизм-это вот 100 % не про меня..
0
Tася
05.12.2020 17:51
Количество любви у каждого разное. У кого-то много, у кого-то мало. Конечно хорошо общаться с человеком, излучающим свою любовь на всех. Но есть такие , которые помогают людям, не чувствуя к ним любви, а по каким-то другим причинам. Ну, например, желают прослыть хорошими. Наверное вам нужно с собой разобраться. Если вашей любви не хватило даже на родную маму, то была ли ваша помощь другим искренней. Без обид, но сомневаюсь, насчёт ваших 100%
0
123
05.12.2020 18:52
Извняюсь, встряну в чужой пост.А к чему Тася написала,"если любви не хватило даже на родную маму?".Почему родную маму надо любить в первую очередь и любить обязательно? Родителей надо чтить, а про любовь ничего не сказано ни в одной заповеди.Любить надо тех,кого хочется любить,
независимо от родства и обязанностей.Может та мать не заслужила ни капли детской любви, и никто не знает почему она родила ребенка,если потом его не любила.Разве мало матерей,которые не любят своих детей?Рожают,потому что кругом все рожают, чтобы быть как все,рожают чтобы мужчину прилепить к себе.Рожают, чтобы были помощники в старости.Вообще рожают детей по собственному желанию, так почему ребенок должен матерей всю жизнь любить за это?Есть долг детей перед родителями,должно быть уважение,но любить родителей никто не обязан.
0
Tася
05.12.2020 20:39
Любить маму надо даже не для неё( она и так всё простит своему ребёнку, даже нелюбовь, тем более с небес) а для своей же души." Возлюби ближнего своего как самого себя"-заповедь. А кто же у нас ближе той, что выносила нас. Вот смотрите ,совсем маленькая девочка, которую возможно изначально не хотели, не любили. Бедное испуганное дитя. Скорее вырасти, скорее создать свою семью, уйти ....Да мало ли что помешало ей ,этой девочке научиться выражать свою любовь, даже если она есть. Так вот, эта малышка и есть твоя мать. Что ты вообще о ней знаешь? Себя-то хоть немножко знаем? С себя начинать надо." НЕ суди, да не судим будешь".Это и к нашим родителям относится. И особо выделено-"Почитай отца и матерь свою". Почитать-это не только уважать, но и любить.
+1
Элис
05.12.2020 20:56
Тася мне напомнила батюшку, с которым я говорила несколько лет назад. А задала ему такой вопрос: Я мол стараюсь помогать людям, но у меня страдания бывают, почему? Батюшка посмотрел на меня и спросил, а как помогаете? Начала перечислять и в конце добавила по поводу вещей, которые отношу в церковь. Вы не представляете что он ответил! Его ответ гласил: Вы приносите то, чего вам не нужно. Доля истины есть конечно, но чтобы вот так, теперь думаю глубже. Лично я, добиваюсь благосклонности от Высших Сил и ищу формулу чтобы больше не перерождаться , т е не попадать в земную жизнь.
+3
123
06.12.2020 00:32
Тася,вы идеалистка или святая.Лично я знаю такую маму,которая глядя дочке в глаза говорила "Хоть бы ты умерла, я бы немножко поплакала и забыла тебя" или когда дочка болела .эта мама говорила своей дочке- " вот иди в свою комнату и сдыхай там одна."Вы думаете,Тася, что такую женщину -маму стоило любить?Причем она не растила детей одна,она не была несчастной,у нее был хороший муж и стабильная небедная семья.Такие матери не бедные малышки,а злобные с..ки,которым бог дал счастье материнства и детей,которых они ненавидят и желают им смерти.Но таких матерей за злобу бог карает.Описываемую мной злобную мать тоже,как и мать автора,бог прибрал в нестаром возрасте.Любовь надо заслужить и любовь детей тоже надо заслужить и родители должны научить детей любви своим примером, а не библией.А насильно заставить любить невозможно.
+1
Элис
06.12.2020 14:33
Вот и должны заставить всех граждан, на законодательном уровне, прямо обязать, прежде чем рожать, проверить наследственный ген материал и подходить осознанно в зрелом, адекватном состоянии. Сдерживать рождаемость всеми путями. Особенно для кто на авось по 5-10 рожают для улиц.
-1
Tася
06.12.2020 22:54
Всё верно, насильно заставить любить невозможно, да и не нужно. Любовь надо в себе взращивать. Это делает сам человек. Надо забывать зло, причинённое вам делом или словом. Копить надо добро в душе, в противном случае она превращается в мусорку из негативных мыслей, слов и действий. Прощение- великое дело. Простите вы, простится и вам. Это ещё одна заповедь. Просто 123 написала про отсутствие заповедей. Простите родившую вас, простятся множество ваших грехов. Нет среди нас святых, не нам судить кто более грешен ты или твоя мать.
+1
Tася
07.12.2020 12:35
Исполнять свою работу качественно должны соц. работники. Органы опеки и т.д. С неблагополучными семьями должны работать государственные структуры. Популяризировать усыновление и проверять работу детских домов. Вот что должно быть. А вот" обязать проверить наследственный ген, сдерживать рождаемость всеми путями( я так понимаю и аборты сюда же, то есть чистое убийство) Так вот это всё фашистская идеология. Ещё одна заповедь-ДЕТОРОЖДЕНИЕМ ЖЕНЩИНА СПАСЁТСЯ. Если кому то вообще здесь интересны заповеди.
+1
Элис
07.12.2020 16:19
Я практически живу по заповедям. Меня как всегда не так понимают, я привыкла. Перенаселенность Планеты и потребительский спрос переходит все допустимые нормы, поэтому решают вечно как сократить, мой способ самый гуманный. Объяснять долго как лучше, а коротко давать разрешение на одного-двух детей, ген материал для того, чтобы больных детей меньше было. Все должно быть продумано до мелочей.
0
Элис
07.12.2020 16:29
И вообще планировать детей только после заключения брака, а чтобы абортов не было, пользоваться нужно все знают чем, только не используют все правила безопасности, им выписывать штраф. Когда заработают законы, все привыкнут к правилам.
+1
рената
07.12.2020 19:50
Я с Тасей солидарна . Маму нужно любить. Пусть даже она слишком строга или не такая какую хотелось бы. Это наше гнездо из которого мы вышли. Да матери всякие бывают ! Ну и что у всех разная жизнь и отрицательная энергия была вдруг неожиданно и сказала что-то в гневе . Очень много равнодушных к родителям детей и почему-то мама для всех должна быть безупречной ,а ведь ей тяжело может быть. Чёрствость к матери может сказаться на Вашем здоровье . Обиды к родителям и есть онкология.
0
Элис
07.12.2020 23:26
Незащищённый интим может таить опасность, передача вируса папилломы, далее онкология. Любые обиды как минимум неврология но не это заболевание. Вот что должны понимать мужчины и женщины. Любая измена приводит к печальным порой последствиям. А автору, крепитесь и все таки проанализируйте , что не так, и почему.
+2
1254
11.12.2020 09:27
Эх,Дочь жить вам с этим чувством до конца дней своих.С возрастом будет все сложнее и тут можно спросить кому легче? матери , которая умерла так и не дождавшись доброго слова от дочери или хоть капельку внимания или вам с чувством вины,что этого не до дали ей.Есть конечно злобные матери,но это единицы в жизни,а в остальном необходимо к мамам относится снисходительно и уделять им внимание и заботу.Неизвестно ,как бы вы поступили на её месте если может и были какие то прегрешения с её стороны.как могла любила,заботилась,воспитывала.Тогда откуда у такой плохой мамы такая хорошая дочь получилась? И какое преступление должна она в таком случае совершить, что бы отказаться от неё хоть от живой,хоть от усопшей.Очнись сама называешь себя дочкой,а мать игнорируешь. Тогда вы не дочь пардон.Молитесь и просите прощения за свои даже мысли непутевые о ней.Такая жестокость и злоба сидит в вас.НЕЛЬЗЯ так.Сама прошла через это,но не так конечно.Но приходя на могилу плачу и жалею что не до дала маме внимания, заботы .Стыдно!!!
0
Дочь
11.12.2020 13:54
1254 А с чего вы взяли, что я не любила и не люблю свою мать? Всегда поддерживала и старалась помогать.Да, может не так часто и правильно, как это должно было быть..
0
Элис
11.12.2020 16:58
У меня ощущение что мы все собрались грешники, стараясь делать все правильно, выходит с точностью наоборот. То обьстоятельства мешали, кто от неуважения страдал и все осталось в прошлом, ничего не изменить. Если бы у меня была машина времени, то все по другому повернула, начиная с детства. Вина не моя, но коснулась меня, первую часть жизни изменить и все бы идеально , даже лучше стало.
0
123
11.12.2020 22:14
Вышенаписанные коменты пытаются донести до дочерей,что мать надо любить в любом случае,какой бы она ни была.Это неправильно, ребенок не может сам в себе воспитать любовь и нежность к человеку,который не был к нему добрым, а часто был даже жестоким.Не надо путать обязанности по отношению к родителям и чувства.Хорошие дочери у злобных матерей вырастают тогда,когда в семье есть и отец,который дочку любит и часто пытается сгладить злобу своей жены и защитить дочку от злобной мамаши.Кроме того,ребенок,который не видит любви от своей матери,ищет ее у друзей, на улице , у других людей.Если мамы не привили дочкам чувство любви к себе, и своим поведением не вызвали желание их любить,то бог им судья.Детей рожают по собственному желанию,воспитывают кое как,а потом требовать от детей любви..это просто нонсенс.И на авторе нет никакой вины и незачем ей вымаливать какое -то прощение. как 1254 тут советует и еще дочь пригвоздила всякими словами.Что ее мать посеяла,то и пожала.
+1
Tася
12.12.2020 20:02
Согласна, что ребёнок не способен к самовоспитанию, да и не нужно. Ему от природы даётся любовь к матери. А вот в дальнейшем по разным причинам, зависящим от родителей, школы, окружения- это чувство меняется. Но взрослея, человек должен себя воспитывать, должен работать над своей душой, убирать негатив в отношениях с близкими. Если он не успевает это сделать до смерти, в данном случае мамы, это тяжким бременем ложится на его сердце. Так и случилось с Дочерью. Не забывайте молиться о ней, ей это нужно и вам полезно.
0
Tася
12.12.2020 20:25
Последняя фраза к Дочери. Молитесь о маме, сердце успокоится.
0
Элис
13.12.2020 16:09
Поддерживаю Тасю по всем комментариям! У меня тоже был период раздражения на родителей, где то даже и того хуже! За их холодность и непонимание. Но я всегда прощала и сейчас научилась их понимать, и опять таки прощать. Смотрю на их поступки, уже привыкла к тому, что никогда не слышу ласковых речей, человек привыкает ко всему и я привыкла. Я наоборот к окружающим даю очень много любви, передоз всегда, но даже по другому не хочу. Чего не хватало мне, даю родным. Совершенных родителей нет, у каждого свои косяки.
0
123
13.12.2020 16:23
Тася, вы не правы, церковные догмы и психология,это разные вещи.Ребенку от рождения дается привязанность к матери в виде генов,части крови,но любовь к родителям ребенку не дается при рождении и взращивать самому в себе любовь-это по принципу - Если тебя ударили по одной щеке- подставь другую или надо всем стать буддистами.Согласна, что не надо в себе взращивать негатив,но его часто нету у обиженных матерями детей, а есть просто обида и пустота внутри и никаким камнем на сердце это не ложится, а просто нет чувстсв и эмоций к матери.И тут никакие молитвы не помогут.Любовь ребенка к родителям- это исключительно взаимное чувство,которые в девочке должна воспитать именно мать. И зачем себя насиловать,насильно заставлять себя любить нелюбимого человека,хоть и близкого по крови,а не по душе?Другое дело .что за упокой души матери надо заказать службу, пусть ей сверху простят все ее грехи. Заодно и автору можно посидеть на службе, чтобы очиститься и освободить свою душу от чувства вины.
0
123
13.12.2020 16:32
Элис, понять и простить,это не значит начать любить.Просто смирились с ситуацией и с родителями,какими бы они ни были, и жизнь пошла дальше.А Тася на любовь нажимает.По ее мнению , надо любить,даже если не можешь любить,то должен научиться любить.А тот,кто наплевал дочке в душу,вроде тут как и непричем.Типа только дочка должна, а мать априори хорошая и ничего не должна.
0
Tася
13.12.2020 19:43
Это вообще-то не в буддизме, а в православии...только один нюанс..Разве не бывает так, что к очень любящей матери, вырастая, ребёнок относится прохладно. Есть такое слово. Стяжание. Нельзя любовь воспитать, но человек её может стяжать, то есть т.е. найти, открыть в себе , самовоспитать. И первый шаг к этому- искреннее прощение.
+1
Элис
13.12.2020 20:57
Но здесь тоже нужно понимать что стало причиной такого отношения, я разбиралась по полной. Начиная с их предков. Все стало в истинном свете. В других ситуациях где проявление жестокости, видимо заболевание нервной системы. Нормальный, адекватный не будет себя вести как идиот, или как псих. Или нужно расти в такой среде, где родители колотят друг друга и ребёнку попадает. Такая модель поведения будет считаться нормой, когда ребёнок вырастит то все повторится.
+1
Элис
13.12.2020 21:24
Да Тася бывает и такое, как в поговорке в семье не без урода! Я видела такое безобразие, когда мама добрая и весёлая, а дочь вся на г. Для меня если честно странно! Где можно позавидовать такой маме, меня удивляет такое отношение её детей а оно мерзкое.
0
123
13.12.2020 21:37
Тася, про подставь вторую щеку- это про смирение из Евангелия, а буддизм как религия проповедует безусловную любовь к людям. Любовь,как чувство,конечно можно в себе пробудить,развить и тп.Но нельзя любить того,кто тебе неприятен или того,кто своими действиями (или недействиями) убил в тебе все теплые чувства.Нельзя в себе самовоспитать любовь к человеку,который не заслуживает этой любви.Если в вашей жизни была добрая и хорошая и любящая мама,то вы не можете представить,какие бывают матери и как они издеваются над детьми под видом добрых намерений.Дети для многих таких мамаш служат для того,чтобы потешить свое эго, а не для того,чтобы ребенок был счастлив.Чувства ребенка такую мать не интересуют.Такие матери избивают детей за любую провинность, сами выращивают зверей,а потом этого же ребенка и обвиняют в том,что непонятно в кого уродился такой бездушный урод.В поведении ребенка всегда виновата мать.Так за что ее прощать,она же все делала правильно,потому что она мать... так выходит?
0
Tася
14.12.2020 01:32
К счастью таких матерей не много. Мне очень жаль ребёнка, которому досталась злая мать. Конечно она поступала неправильно, но может быть постараться понять причину такого поведения. Ведь любое следствие имеет причину. Уже с высоты своего возраста и жизненного опыта. Понимаю, что очень обидно именно от неё слышать негативные слова , они откладываются в подсознание и производят свою разрушительную работу, но ровно до того момента, когда дочь решает для себя стереть эту информацию, не вспоминать их, попытаться опереться на хорошие воспоминания(что-то ведь такое тоже было).
0
Элис
14.12.2020 16:10
К сожалению такое наверное стереть не получится, категория таких людей не постоянно вспоминают ужасы, но как только всплывает упоминание, сразу задевает ту область травмирования, мгновенно происходит реакция, которую даже не погасить к старости. Если дети таких травмированных людей, будут всячески поддерживать их, дарить любовь и ласку, немного притупиться эта боль, но не до конца. Постравматический синдром ну невозможно совсем убрать. Это долгий процесс, даже самим оберегать себя от негативов.
+1
123
14.12.2020 22:50
Тася, ну как выросший человек может у себя из подсознания стереть то,что туда вбивалось годами такими мамашами?Это записано в мозгах на диске и не стирается никогда.Конечно,думаю,что никто из детей не сидит и каждый день не вспоминает свою злую мать.Просто внутри ребенка крепко сидит обида и непринятие такого родителя.Даже если фактически родителя простить ,то записанное на подкорку в мозге,никуда не денется.Ну может только если под гипнозом.И как ребенок может понять причину злобы матери? Если у него перед глазами есть примеры любящих родителей у друзей и методы его злобной мамаши,которая его избивала за все-опоздал домой на полчаса,потерял рубль идя из магазина,как ей показалось ,что невежливо разговаривал с соседом,отдал конфеты из дома гостям.То есть за любой детский проступок было избиение резиновым шлангом до полос на теле и синяков.Разве такую мать можно простить,даже если она иногда делала что то хорошее,например покупала одежду и давала еду?Нет.нет прощения таким .
0
123
14.12.2020 23:01
Еще добавлю- такие авторитарные властные мамаши доводят детей кого до невроза,а кого то до пьянки.Если такая мамаша прямо может заявить своему ребенку-Я тебе еще не так жизнь отравлю.И когда эти мамаши отправляются в мир иной,наступает настоящее облегчение.Конечно,любая смерть близкого этого шок,но шок проходит и жить без такой мамаши становится намного легче.Иногда ребенку может сниться во сне эта мать,но тогда это ужасный ужас и кошмарный сон от того,что как это так,неужели она опять жива, и снова придется ее терпеть.
0
Да уж
16.12.2020 15:58
123 это вы о себе? Такое впечатление , что да.Так яро отстаиваете свою позицию,что все матери сво. Зачем вы так?
0
123
16.12.2020 17:38
Да уж. Я работала в социальной сфере и повидала разных мамаш,поэтому защищать их всех поголовно не буду.Если вам не нравится моя точка зрения, так отстаивайте свою, а не переходите на личности. Вы хотите выражать свое отношение к присутствующим здесь комментаторам или у вас есть что сказать автору по существу ее комментария? Если есть что сказать автору, то скажите.
0
Элис
17.12.2020 19:22
Рассуждать о воспитании можно бесконечно. Одни загружают детей по полной, другие дают по полной свободу, часть других пользуются разными методами наказания. Чтобы было все хорошо в семье, нужно любить, иметь мозги и золотую середину во всех делах. Согласна с 123, хороший гипнолог сможет удалить часть воспоминаний, где то за 2-3 сеанса, как вариант я тоже по думаю над этим.
+1
123
17.12.2020 22:13
Из рассказов детей- девочка 7 лет рассказывает- Я не хотела утром вставать в школу, так мама меня за волосы тащила из кровати.
-Мама меня все время наывает недо..бком, а что это такое?
-Мама сказала,что если я буду ей плохо отвечать,то она мне все зубы выбьет.
Мальчик рассказывает из вроде нормальной семьи=
- За плохую оценку в школе мама меня ставила на колени на пол на горох.
-один раз папа на меня ругался и я на него замахнулся рукой, папа меня ударил так,что я ударился головой об стенку и потерял сознание.
-мама сказала,что не будет мне покупать ботинки,чтобы я не ходил на улицу, а в школу она давала мне обувать свои сапоги,которые мне малы на 2 размера
Девочка 9 лет рассказ,что она как то раз полезла в мамин кошелек,чтобы посчитать деньги.Маме показалось,что пропали деньги, мелочь,так эта мама эту девочку била кулаком в спину так, что у нее была вся синяя спина.Девочка 5 лет рассказывала,что за то,что она неправильно спела песню,мама дала ей с замаху по лицу и свернула нос.
0
123
17.12.2020 22:21
Послушав детские рассказы о жестокости взрослых,я не буду защищать ни одну мать. я на стороне этих беззащитных детей,которым многие родители просто сломали жизнь и психику.Любить надо тех родителей и матерей ,кто действительно вас любит, вас жалеет и о вас заботится.А многие люди ,у кого есть дети,это не родители, а просто производители детей и часто у них дети рождаются не от желания иметь детей,а от полученного удовольствия в постели.Но все такие родители отвечают за свои поступки и издевательства над детьми,бог сам их всех наказывает.
0
Элис
17.12.2020 22:46
123, можно и психологическим триллером нанести вред. Где все должно быть на своих местах и никаких ошибок. И как все не делай правильно, все равно допустишь осечку. Так можно всю жизнь быть в боевой готовности и не уметь банально расслабиться, просто по привычке надо все делать. И вы правы как, и другие люди, что какие чувства вложили, можно допустить ошибку при выборе мужчины. Я встретила ещё тогда а прошло прилично, с аналогичными проблемами человека, который психологически добивал, тонко и искусно. Прямо аналогичная среда. Слава богу я проделала столько работы, что сейчас можно медаль мне повесить.
+2
рената
18.12.2020 10:14
Есть какое-то зло,которое вторгается в домашнюю атмосферу. Нужно периодически чистить ауру дома свечой. Говорить правильные слова (пробуждать сердца) ,молитвы ,подставлять щёку ,т.е. не отвечать на агрессию. Иначе война будет в доме и болезни. Ведь мы-часть природы ,которая зародилась в женском организме . Нужно своей добродетелью беречь мать ,тогда и ты будешь успешна в роли матери. Моя дочь не хочет детей и говорит ,что они её бесят. А ведь я ей давала лучшую школу (платную). Вальдорфская педагогика оказалась неполноценной. Они во время каждого чаепития говорили : Хлеб от зерна ,зерно от света ,свет от лика божества . Плодам земли стать снова светом дай ,Боже в сердце у меня. Причём на разных языках. Дочка становится очень жёсткой ,грубой . Я молюсь ,чтобы пробудилось сердечко. Жалеть нужно мать ,только жалость и всепрощение спасёт отношения . А иначе болезни и всякое зло может поселится в семье . И Ваша малышка ,Дочь, отвернётся от Вас. Пути неисповедимы -всё возвращается !!!
0
Элис
19.12.2020 01:25
Рената, а почему вы решили что ваша дочь обязательно должна родить? Это её выбор! Не надо жить по правилам как все, или как должно быть. За всеми не угнаться. Я тоже боялась за репутацию и мне было не все равно что подумают соседи, окружение. А сейчас мне глубоко наплевать на мнение, никто не имеет права осуждать других. У всех своя жизнь и не нужно подстраиваться под определённые стандарты. Пусть все живут так, как им комфортно и как могут.
+1
рената
19.12.2020 11:55
Согласна ,милая Элис. И я мать ,которая не хочет любви ,делает всё ,что нужно для блага дочери и ничего не просящая взамен. А Вам ,Дочь , я желаю иметь побольше времени и сил для своих деток ,которые обязательно будут счастливы и будут любить Вас.!!
0




 

Ваше сообщение будет отправлено на email
Получатель: