Виртуальная жилетка. Ответы [Ника]

Ответов (27)    Ответить

вернуться в жилетку

Ника
18.02.2019 16:23
Я не привыкла рассказывать о своих проблемах или если можно сказать о душевных драмах . Но поделится с кем то нужно.
Вчера вечером позвонила мне тетка которая вспоминает только тогда , когда ей ,что то нужно . Она 34 года даже не вспоминала обо мне. Вернее я ее видела 3 раза. Когда нужно было похоронить бабку потом ее отца и оформить наследство . И пропала на три года опять до вчерашнего дня . Я вчера высказались ей по телефону и положила трубку . Она допекает уже целый день звонками и упреками в том что я не благодарная племянница . И криками что она не так жила и хочет исправить свою ошибку . Мама не желает ее видеть , а мне не приятен даже ее голос по телефону .
18.02.2019 17:22
Думаю, что криками вообще ничего нельзя добиться. Видимо тетка привыкла поорав, получить желаемое. Хабалка одним словом. Ну и чего вы переживаете? Заблокируйте ее номер на телефоне, если она по мобильнику названивает. Мне бы тоже не понравилось такое бурное внимание родственницы, которая вспоминает только тогда, когда ей что-то нужно. Такие люди привыкли пользоваться другими людьми, чтобы там она ни орала и как бы не каялась. Они не меняются. Неблагодарная племянница? Ну-ну... )))) Не давайте ей привить вам чувство вины. Мама тоже наверняка не просто так с ней не общается. Забудьте ее как страшный сон.
+2
123
18.02.2019 18:00
А за что надо быть ей благодарной? Или есть за что?Я думаю,что в любом случае ее надо заслушать, как говорят, надо ей дать шанс сказать.А потом уже думать, нужна она вам со своими предложениями или отказаться от исправления ее ошибок.Понятно,что вы прекрасно жили без нее все эти годы и проживете и дальше.Но я бы все таки выслушала,что она хочет, а потом уже делала выводы.Зачем вставать в позу?Может эта тетя что нибудь полезное для вас хочет сделать.
+2
Ника
18.02.2019 19:51
Спасибо за советы , поговорив с вами я поняла что правильно сделала . Что отваживаю ее от себя . Много было плохого много хорошего в жизни но без ее .
0
Ника
18.02.2019 19:59
123 я не становлюсь в позу . Я занимаюсь йогой инструктор я по йоге ))) . Благодарит ее нет за что после автокатастрофы я по больницам лежала больше 10 лет операции на операциях . Она одна без детей без мужа . Хоть бы раз навестила племянницу хотя бы в реанимации .
+1
Алёна
18.02.2019 21:33
Тот, кто ничего никогда для других не делал - тот уже и не сделает. Люди не меняются. Чудес не бывает. Рождённый брать ищет того, кто ему даст.
+2
Елена
18.02.2019 21:45
Простите всех! С грузом на душе не так уж просто жить! Любой священник скажет тоже самое.
0
Елена
18.02.2019 21:53
Многие люди как вы так и рассуждают. Приведу пример! Мне не помогали и я не буду, мне беременной не уступали и я не стану, ну и т.д. Разве это нормально? Пока родня обижаются друг на друга, жизнь пролетит как миг, а к концу просят все прощения и милосердия, делайте так как вам ваша совесть подсказывает, а не то как в примере привела.
0
123
18.02.2019 21:58
Мне так показалось,что вы сейчас ей мстите за то,что она с вами всю жизнь не общалась, не приходила в больницу, когда вам было плохо.Безусловно это ваше право,общаться с ней или нет.Но иногда так бывает, что к нам снова возвращаются люди из прошлого,те,кого не видели 10-20 лет.Люди часто расходятся по жизни, потом снова сходятся.Обычное дело.Врзможно эта тетя вам особенно чем то неприятна.Ну а если она на самом деле хочет покаяться..я бы заслушала и может быть бы простила ей ее грехи..Но это совсем не значит, что мы стали бы друзьями в будущем..
+1
Ника
19.02.2019 07:38
Спасибо за советы . Люди не меняются время лечит если отпускаешь из жизни людей которые вам не приятны . Каждый имеет право на прощение я согласна . Я просила тетку и отпустили с богом из своей жизни . Жила без нас и дальше проживет и мы жили без ее и дальше будем жить и развиваться .
+1
Фенечка
19.02.2019 08:22
ну значит и тетка правильно делала посылала вас все это время , вы одинаковые в этом случае,но тетка хоть иногда о вас вспоминает, а вы никогда! и кто тут добродетель.?
+2
Ника
19.02.2019 09:19
За 34 года вспомнила трижды когда нужны были деньги на похороны ее папы , я уже не вспоминаю похороны родной бабки это святое . Добродетель блин она не разу не вспомнила об именинах моей матери ее сестры. А теперь как отправили на пенсию так сразу и вспомнила о своей племяннице. Да. У меня все хорошо и деньги есть. И работа хорошая и любимый мужчина . И это все без ее она жила как хотела без детей и обязанностей. А теперь под старость вспомнила . Пусть теперь ей государство пенсию платит я налоги плачу регулярно и честно нашим старикам на пенсии . У меня есть родители котором я должна у меня есть свекры хоть и будущие .
+1
Алёна
19.02.2019 09:24
Добродетелью нужно заниматься, когда тебе самой это надо и хочется. А не по принуждению и из за осуждения других. Иначе кроме разочарования и опустошения это ничего не принесет
0
Ника
19.02.2019 09:50
Согласна с Вами !
0
Зуза
19.02.2019 13:13
А вы сами когда нибудь звонили этой тете, спрашивали как она живет или вы всегда существовали отдельно и вы ждали, пока она сама начнет вас искать и звонить.А почему вы думаете ,что она сейчас будет у вас что то просить?Может наоборот хочет что то дать ,пусть даже вам ничего от нее не надо.И если вы написали сюда,значит чувствуете себя виноватой и пытаетесь себя оправдать.
+1
рената
19.02.2019 16:02
Я думаю :простить надо тётю! Обиды накладывают на Вас отпечаток (болезни ). Если не хотите встречаться-не надо! Пошлите по реке кораблик бумажный ,где прощаете её во всём и желаете ей уходить с Богом. Мне нравится Луиза Хей . Она советовала представить себя на берегу реки с человеком-обидчиком . Улыбаться ему ,говорить прощаю и отправлять его со спокойствием и любовью. Но это не со всеми получается. Вышеизложенное-мой вариант.
0
Елена
19.02.2019 18:10
Занятия духовными практиками а понятия о законах жизни-нет! Отодвинете тетю, т е уберете со своего пути, тут же придет в двойном размере новая проблема. Лучше пойти на контакт с тетей, чем потом опять что-то решать!
0
Ника
19.02.2019 18:46
А почему это вы решили что я чувствую вину пред человеком которого вижу в жизни только тогда когда ей что то от меня нужно ? Я написала сюда что бы просто поделится , а не для того что бы меня осуждали только потому что я молодая а тетка моя старуха которая прожила всю жизнь только для себя и ни о ком не думала в жизни вовсе . Я простила ее и отпустили с миром и читая ваши комментарий я понимаю что таких теток большинство по крайне мере на нашем пост советском пространстве . Прежде чем что то требовать нужно что то дать ,пусть родит своих детей и требует , что то от них и все равно ,что ей уже под 60 . Думать надо было прежде чем пакостить и злословить за спиной. Бабульки думайте ,как бы вам не оказаться на месте подобных .
0
Алёна
19.02.2019 19:36
Не помню кто сказал: бойтесь людей, которые хотят вызвать у вас чувство вины, ибо они жаждут власти над вами!
+1
Елена
19.02.2019 19:38
Ничего не поняли вы Ника. Вас просят общаться с тетей, если не желаете не общайтесь. Она одинока это ужаснее всего в жизни человека, это трагедия, ужаснее нет.
+3
Зуза
19.02.2019 19:39
Есть люди ,для которых существуют только 2 мнения, его собственное и неправильное.Сначала автор пишет,что у нее душевная драма,а потом пишет,чтобы ей ничего не говорили,потому что она все сделала правильно.Вас никто здесь не осуждает, а просто каждая высказывает свое мнение по вашей теме.И почему вы думаете .что здесь бабульки сидят...У каждого человека есть свое мнение на каждый случай, вот и пишем,что думаем.Если не хотите, так и не слушайте то, что вам жилетка советует.
+1
Елена
19.02.2019 19:49
Ника вы меркантильная так будет точней.
0
19.02.2019 21:13
Дамы, вы чего набросились на человека? Какой-то троллинг начался. Ника просто поделилась проблемой и вашего мнения не спрашивала. Лично я ее поддержала. Токсичных людей нужно держать от себя подальше, даже если она приходится родственницей. При чем тут меркантильность?
0
Алёна
19.02.2019 21:21
Я тоже Нику поддерживаю.. Тем, кому мы нужны, мы им нужны постоянно. Больными ли, бедными, с проблемами. Кому не нужны были - то и не нужны, если только на время, для временного пользования для их целей. Не для наших. И нечего тут обольщаться, впадать в добродетель и вестись на поводу. Насильно мил не будешь
0
Елена
19.02.2019 21:38
Вы чего все всполошились то? Тетя к ним стучит, а не наоборот. Почему так принято у многих, что кто то должен что то дать прежде чем получить милость и т.д. Короче, пусть все делают как хотят, если не думают о своей душе.
+1
Тася
20.02.2019 10:12
Что же такое могла натворить эта несчастная одинокая тётя,что вы даже не хотите с ней говорить?Разговоры за спиной разговаривала?Плохо,конечно,но простить и забыть не трудно,если доброту имеете в сердце.Не интересовалась вашей жизнью,так возможно своих проблем много было...Всё же выслушать человека надо ...Так сказать, право последнего слова)))
+1
123
20.02.2019 12:03
Родственники есть разные - есть близкие и есть дальние. С близкими общаешься чаще, а с дальними только по разным важным датам- типа свадьбы или похороны.Но дальние не перестают быть родственниками оттого что мы редко видимся или созваниваемся.Можем созвониться раз в 3 года, а можем и реже.И вполне нормально,если такие родственники не придут меня навестить ,если я сама их не позову.Может и они думают, раз сама не звонит,значит ей ничего и не надо,зачем я буду ее колыхать.В Евангелии не зря написано-" просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят." Вот другое дело, если бы я позвала кого то из родни,когда мне плохо,а они не пришли,вот тогда есть за что турнуть. А просто так не разговаривать с родней, это даже невежливо.
+1
20.02.2019 18:33
..иногда...иногда общение и взаимоотношения совсем не для радости и удовольствия...совсем....если у этой немолодой женщины и вправду нет никого сейчас ближе, чем вы, ваша семья - общайтесь с ней...когда 10 минут в неделю, когда 15...когда 1 раз в месяц.. ...сами сознательно выстраивайте мосты диалога....она, эта женщина, примет ваши условия ...с вами, уважаемая, ничего не случится....будьте самодостаточны. ..терпения по-больше....гордыни по меньше ..
+1




 

Ваше сообщение будет отправлено на email
Получатель: